Куда сдать электродвигатель.

Электрический двигатель — это электрическая машина ( электромеханический преобразователь ), в которой электрическая энергия преобразуется в механическую.

 

Чтобы сдать электродвигатель надо знать, что специализированные конторы и частные приемщики лома нередко занижают его цену. Они предлагают сдать электродвигатель по стоимости черного металла, мотивируя это тем, что из него состоит основная часть конструкции. Но цветные металлы, использующиеся при производстве электродвигатель стоит в разы дороже! И, даже зная об их небольшом процентном содержании относительно общей массы, чтобы сдать электродвигатель, терять деньги не хочется. Куда сдать электродвигатель, чтобы получить за него справедливую сумму?

Сдать электродвигатель который является сложно-разборным ломом. Что туда входит? При разборе устройства на части, после того как получилось сдать электродвигатель, раскладывают отдельно щетки из бронзы или латуни, втулки и шайбы, детали корпуса из алюминия или силумина, медные обмотки. Основная масса приходится на корпус, ротор и статор – это сталь и чугун. Сдать электродвигатель, после чего простое взвешивание полученных цветных металлов не даст представления о цене. Это связано, прежде всего, с тем, что для обмоток медь искусственно «загрязняют», ухудшая ее проводимость. Получаются электрические медные сплавы, функция которых – уменьшить пусковые токи в моторе, чтобы не допустить его порчи. Что хорошо для того, чтобы сдать электродвигатель – плохо для ломосдатчика, потому что такой сплав оценивается ниже, чем медь из кабелей. Чтобы сдать электродвигатель  используют рыночную стоимость цветных сплавов. Дополнительные затраты на разборку оборудования тоже «съедят» часть стоимости лома.

Каждый вид электродвигателя отличается своими габаритами и составом цветных металлов. Вышедшие из строя моторы разнятся по своему состоянию. Чтобы понять, сколько будет стоить та или иная модель,чтобы сдать электродвигатель, нужно связаться с  приемщиками. Мы знакомы с этим оборудованием и сможем назвать вам сумму, которую вы получите.

Сдать электродвигатель вы можете по адресу : г. Москва, Ленинское шоссе, 71Б, стр.8, оф. 15.

Особенности конструкции и принцип действия электродвигателя.

Не важно какое конструктивное исполнение электродвигателя, но устройство любых электродвигателей однотипное. Ротор и статор находятся внутри цилиндрической проточки. Вращение ротора возбуждают магнитное поле, отталкивающее его полюса от статора (неподвижной обмотки). Сохранять постоянное отталкивание можно путём перекоммутации обмоток ротора, или образовав вращающееся магнитное поле непосредственно в статоре. Первый способ присущий коллекторным электродвигателям, а второй — асинхронным трехфазным.

Корпус любых электродвигателей обычно чугунный или выполнен из сплава алюминия. Однотипные двигатели, не смотря на конструкцию корпуса производятся с одинаковыми установочными размерами и электрическими параметрами.

Сдать электродвигатель, работа которого базируется на принципах электромагнитной индукции. Магнитная и электрическая энергия создают электродвижущуюся силу в замкнутом контуре, проводящем ток. Это свойство заложено в работу любой электромашины.

На движущийся электроток в середине магнитного поля постоянно воздействует механическая сила, стремительно пытающаяся отклонить направление зарядов в перпендикулярной силовым магнитным линиям плоскости. Во время прохождения электротока по металлическому проводнику либо катушке, механическая сила норовит подвинуть или развернуть всю обмотку и каждый проводник тока.

Сдать электродвигатель: классификация.

По принципу возникновения вращающего момента электродвигатели можно разделить на гистерезисные и магнитоэлектрические. У двигателей первой группы вращающий момент создается вследствие гистерезиса при перемагничивании ротора. Данные двигатели не являются традиционными и не широко распространены в промышленности.

Наиболее распространены магнитоэлектрические двигатели, которые по типу потребляемой энергии подразделяется на две большие группы — на двигатели постоянного тока и двигатели переменного тока (также существуют универсальные двигатели, которые могут питаться обоими видами тока).

Сдать электродвигатель постоянного тока.

Сдать электродвигатель постоянного тока —правильнее было бы назвать «не фазный» электрический двигатель, переключение фаз которого осуществляется прямо в самом двигателе. Благодаря этому такой двигатель может питаться постоянным током, но так же и переменным.

Данная группа двигателей в свою очередь разделяется по способу переключения фаз и наличию обратной связи подразделяется на:

  1. Коллекторные двигатели;
  2. Вентильные двигатели.

Щёточно-коллекторный узел обеспечивает электрическое синхронное переключение цепей вращающейся части машины и является наиболее ненадежным и сложным в обслуживании конструктивным элементом.

По типу возбуждения коллекторные двигатели можно разделить на:

  1. Сдать электродвигатель с независимым возбуждением от электромагнитов и постоянных магнитов;
  2. Сдать электродвигатель с самовозбуждением.

Двигатели с самовозбуждением делятся на:

  1. Сдать электродвигатель с параллельным возбуждением (обмотка якоря включается параллельно обмотке возбуждения);
  2. Сдать электродвигатель последовательного возбуждения (обмотка якоря включается последовательно обмотке возбуждения);
  3. Сдать электродвигатель смешанного возбуждения (часть обмотки возбуждения включается последовательно с якорем, а вторая часть — параллельно обмотке якоря или последовательно соединённым обмотке якоря и первой обмотки возбуждения, в зависимости от требуемой нагрузочной характеристики).

Бесколлекторные двигатели (вентильные двигатели) — электродвигатели в котором переключение фаз осуществляется с помощью специального электронного блока (инвертора), могут быть с обратной связью с использованием датчика положения ротора, либо без обратной связи, фактически аналог асинхронного.

Сдать электродвигатель пульсирующего тока.

Сдать электродвигатель пульсирующего тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется пульсирующим электрическим током. По конструкции очень близок к двигателю постоянного тока. Его конструктивными отличиями от двигателя постоянного тока являются шихтованные вставки в остове, шихтованные дополнительные полюса, большее число пар полюсов, наличие компенсационной обмотки. Применяется на электровозах с установками для выпрямления переменного тока.

Сдать электродвигатель переменного тока.

Сдать электродвигатель переменного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется переменным током. По принципу работы эти двигатели разделяются на синхронные и асинхронные двигатели. Принципиальное различие состоит в том, что в синхронных машинах первая гармоника магнитодвижущей силы статора движется со скоростью вращения ротора (благодаря чему сам ротор вращается со скоростью вращения магнитного поля в статоре), а у асинхронных — всегда есть разница между скоростью вращения ротора и скоростью вращения магнитного поля в статоре (поле вращается быстрее ротора).

Синхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, ротор которого вращается синхронно с магнитным полем питающего напряжения.

Синхронные электродвигатели подразделяются на:

  • Сдать электродвигатель синхронный с обмотками возбуждения. Данные двигатели обычно используются при больших мощностях (от сотен киловатт и выше).
  • Сдать электродвигатель синхронный  с постоянными магнитами;
  • Сдать электродвигатель синхронный реактивный;
  • Сдать электродвигатель гистерезисный;
  • Сдать электродвигатель шаговый;
  • Сдать электродвигатель гибридный синхронный реактивный с постоянными магнитами;
  • Сдать электродвигатель реактивно-гистерезисный.

Существуют синхронные двигатели с дискретным угловым перемещением ротора — шаговые двигатели. У них заданное положение ротора фиксируется подачей питания на соответствующие обмотки. Переход в другое положение осуществляется путём снятия напряжения питания с одних обмоток и передачи его на другие. Ещё один вид синхронных двигателей — вентильный реактивный электродвигатель, питание обмоток которого формируется при помощи полупроводниковых элементов.

Сдать электродвигатель асинхронный— электродвигатель переменного тока, в котором частота вращения ротора отличается от частоты вращающего магнитного поля, создаваемого питающим напряжением. Эти двигатели наиболее распространены в настоящее время.

По количеству фаз двигатели переменного тока подразделяются на:

  • однофазные — запускаются вручную, или имеют пусковую обмотку, или имеют фазосдвигающую цепь;
  • двухфазные — в том числе конденсаторные;
  • трёхфазные;
  • многофазные;

Сдать электродвигатель универсальный коллекторный.

Сдать универсальный коллекторный электродвигатель — коллекторный электродвигатель, который может работать и на постоянном, и на переменном токе. Изготавливается только с последовательной обмоткой возбуждения на мощности до 200 Вт. Статор выполняется шихтованным из специальной электротехнической стали. Обмотка возбуждения включается частично при переменном токе и полностью при постоянном. Для переменного тока номинальные напряжения 127, 220 В, для постоянного 110, 220 В. Применяется в бытовых аппаратах, электроинструментах. Двигатели переменного тока с питанием от промышленной сети 50 Гц не позволяют получить частоту вращения выше 3000 об/мин. Поэтому для получения высоких частот применяют коллекторный электродвигатель, который к тому же получается легче и меньше двигателя переменного тока той же мощности или применяют специальные передаточные механизмы, изменяющие кинематические параметры механизма до необходимых нам (мультипликаторы). При применении преобразователей частоты или наличии сети повышенной частоты (100, 200, 400 Гц) двигатели переменного тока оказываются легче и меньше коллекторных двигателей (коллекторный узел иногда занимает половину пространства). Ресурс асинхронных двигателей переменного тока гораздо выше, чем у коллекторных, и определяется состоянием подшипников и изоляции обмоток.

Сдать синхронный двигатель с датчиком положения ротора и инвертором является электронным аналогом коллекторного двигателя постоянного тока. Строго говоря, универсальный коллекторный двигатель является коллекторным электродвигателем постоянного тока с последовательно включенными обмотками возбуждения (статора), оптимизированным для работы на переменном токе бытовой электрической сети. Такой тип двигателя независимо от полярности подаваемого напряжения вращается в одну сторону, так как за счёт последовательного соединения обмоток статора и ротора смена полюсов их магнитных полей происходит одновременно и результирующий момент остаётся направленным в одну сторону. Для возможности работы на переменном токе применяется статор из магнитно-мягкого материала, имеющего малый гистерезис (сопротивление перемагничиванию). Для уменьшения потерь на вихревые токи статор выполняют наборным из изолированных пластин. Особенностью (в большинстве случаев — достоинством) работы такого двигателя именно на переменном токе (а не на постоянном такого же напряжения) является то, что в режиме малых оборотов (пуск и перегрузка) индуктивное сопротивление обмоток статора ограничивает потребляемый ток и соответственно максимальный момент двигателя (оценочно) до 3—5 от номинального (против 5—10 при питании того же двигателя постоянным током). Для сближения механических характеристик у двигателей общего назначения может применяться секционирование обмоток статора — отдельные выводы (и меньшее число витков обмотки статора) для подключения переменного тока.

Сдать электродвигатель синхронный возвратно-поступательного движения

Принцип его работы заключается в том, что подвижная часть двигателя представляет собой постоянные магниты, закреплённые на штоке. Через неподвижные обмотки пропускается переменный ток и постоянные магниты под действием магнитного поля, создаваемого обмотками, перемещают шток возвратно-поступательным образом.